Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как заменить кнопку аварийки ?

28.11.11

Всем привет. Нужен совет. Кто-нить вынимал на Туре кнопку аварийки ? Что бы ниче не сломать, не исцарапать как ее подковырнуть, в какую сторону тянуть ? Может сначала надо что-нить еще снять ? Всем спасибо.

29.11.11

Решил вчера эту задачу. Заняло буквально 10 мин. (в сервисе, у жены за это 500 руб. просили, су...и). Ничего откручивать не пришлось. Отписываю алгоритм, мало ли кому понадобится:

Значит проблема началась с того, что перестали мигать поворотники и аварийка. Они просто горели. А потом мигнет раз и погаснет. Стукнешь по кнопке аварийки: помигает немного и погаснет. А потом и ваще перестали работать.

Дело ессесно было в реле поворотов. На Туре она находится прямо в кнопке аварийки. Релюха представляет из себя прямоугольник где то с два спичечных коробка. К ней крепится сам треугольник кнопки аварийки (неоригинал=900р., оригинал у дилера=1400р. Я взял неоригинал). Сначала вынул саму кнопку. Обычную канцелярскую скрепку завел за верхний угол треугольничка. Туда-сюда на себя потягал=вынул (плавно и без фанатизма, чтоб не сломать). Потом снимается прямоугольник с надписью. Можно наверное и наоборот, но для этого прямоугольник надо чем то поддеть плоским и тонким ( у меня была тока скрепка). А потом коробочку релюхи снизу и сверху двумя пальцами зажал и так же: вверх-вниз на себя=вынул (она держится за счет таких пружинных усиков сверху и снизу). Потом отсоединяем от колодки с проводами. В эту колодку и втыкается реле. Что-нить перепутать там невозможно.

Поставить новую релюху будет посложнее, чем снять старую. Дело в том, что клеммная колодка держится за счет крепления к реле, а реле вводится в такую пластмассовую рамку. Но чтобы "воткнуть" реле в колодку ее (колодку) нужно держать "сзади". А палец в прямоугольное отверствие (куда входит кнопка-реле) не засунешь. Что делаем ? Снимаем рамку с дефлекторами. Так же плоской отверткой АККУРАТНО поддеть снизу. Слева-справа. Можно попробовать и сверху. И так же пальцами плавно отжимает на себя. Потом приложив ее на место и наклонив на себя, придерживаем сверху пальцами колодку и втыкаем реле. ВСЕ. Защелкиваем все назад в обратном порядке. Сильно тока колодку пытаться вытащить не надо. А то провод где-нить отойдет и придется разбирать торпеду.

Всем удачи.

29.11.11


to sergey_horev: Спасибо за отзыв.

30.11.11


to sergey_horev: Вам спасибо за столько подробный отзыв.

09.07.12

Вообще, вместо скрепки лучше использовать канцелярский нож и начинать с рамки. Потом за кнопку вытягиваем оттуда реле. Занимает минуты две. Кстати, прежде, чем выбрасывать реле, я ему почистил контакт и всё заработало. А когда снова сдохнет - приделаю вместо контактной группы транзистор и будет вообще вечным:)

10.07.12


to EKITK: Спасибо за дополнительный отзыв. Тут самое главное чтоб замыкание не было.

29.08.12


to sergey_horev: Чувак большое спасибо, описание замены кнопки эффективное, только еще проще не надо ни какую рейку придерживать при постановке новой кнопки так как разьем штекера куда вставляется кнопка вылазит вместе с ней и его свободно можно придерживать двумя пальцами и вставлять реле.

29.08.12


to alibaba123: Спасибо за дополнения.

24.01.14

А картинки у кого нибудь есть как это делается? А то у нас чет не получается.

02.02.14

Спасибо большое! Поменял без проблем!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 2020
Последний зарегистрированный участник клуба: LorenzoBale